Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа
|
Положение о смотре кабинетовПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе учебных кабинетов
1. Сроки проведения смотра. Школьный смотр-конкурс учебных кабинетов проводится два раза в год в августе и январе. 2. Цель проведения смотра: – дать оценку развития учебно-материальной базы учебного кабинета, эффективности ее использования в учебном процессе, направленности на развитие личности школьника, обеспечения безопасных условий труда; – выявить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебного процесса на уроках. 3. Порядок проведения смотра и определение победителей. Смотр-конкурс проводит комиссия в составе представителей администрации школы, профсоюзного комитета, педагогического коллектива. Комиссия выявляет лучшие кабинеты в соответствии с критериями. 1) Эстетическое оформление: – общий дизайн; – художественно-эстетическое оформление стендов; – актуальность содержания стендов; – озеленение класса. 2) Наличие и состояние документации: – инвентарная книга; – каталог УМК; – каталог учебного оборудования; – план работы кабинета на учебный год; – перспективный план работы учебного кабинета; – график работы кабинета; – список совета (актива) кабинета; – паспорт кабинета. 3) Методическое обеспечение: –наличие и систематизация УМК; – наличие и систематизация дидактических материалов; – наличие инструктивных карт; – наличие и систематизация раздаточных материалов; – наличие творческих работ учащихся и их качество. 4) Сохранность кабинета: – состояние покрытия пола; – техническое состояние мебели; – сохранность поверхности ученических столов; – сохранность стульев; – сохранность стендов, наглядных пособий, выставочных материалов. 5) Санитарное состояние учебного кабинета: – чистота и порядок в кабинете; – хранение уборочного инвентаря; – состояние окон; – состояние плафонов электроламп; – соблюдение температурного режима; – состояние столов и стульев. 6) Обеспечение охраны труда: – наличие журналов инструктажей по ОТ для учащихся; – система хранения реактивов, оборудования, инвентаря; – оборудование рабочих мест учащихся (электропроводка, бортики, покрытия); – наличие заверенных инструкций по охране труда; – наличие разрешения на эксплуатацию оборудования; – наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета; – наличие уголка и правил по охране труда; – наличие аптечки и ее укомплектованность; – состояние электро- и водоснабжения; – исправность ТСО и оборудования. 4. Подведение итогов смотра-конкурса учебных кабинетов. По итогам конкурса лучшие кабинеты выдвигаются на районный смотр учебных кабинетов, а заведующие кабинетами представляются к поощрению. |
Поиск
Друзья сайта
|